Обсудим ваш проект?
Заполните бриф и мы вместе подготовим стратегию продвижение вашего события

Нет трафика = нет конверсий = нет участников ивента = нет продаж = нет денег на следующее мероприятие.

Как продвигать мероприятия. Часть 3 — трафик

МАРКЕТИНГ

Каждый год мы ездим в США на самую большую в мире конференцию по маркетингу «Traffic and Conversion».

Почему в её названии присутствует слово трафик?

Потому что это самый главный элемент в маркетинге.

Нет трафика = нет конверсий = нет участников ивента = нет продаж = нет денег на следующее мероприятие.

Трафик — это причина успеха вашего мероприятия.

Откуда мы приводим трафик?
  • Facebook
  • Instagram
  • ВКонтакте
  • MyTarget
  • Google
  • Яндекс
6 китов трафика.

6 площадок, где мы можем очень тонко выбирать аудитории — кому показывать рекламу.

Как измерять эффективность трафика?
Метрик существует много, но главных всего 2:
▪️ Стоимость лида
▪️ Конверсия источника трафика в лид

И очень важно отслеживать конверсию не только каждого источника трафика, но и отдельных объявлений или аудиторий.

Бывает такое, что одно объявление дает конверсии по 0,5$, а другое по 3$.

Отключение менее эффективных объявлений и увеличение бюджета по лучшим — это и есть оптимизация трафика.
Как достичь цели благодаря трафику?
Для начала сделайте декомпозицию вашей воронки.

Например, ваша цель — 1000 регистраций на онлайн мастер-класс.

Тогда воронка выглядит так:
  • Регистраций: 1000
  • Конверсия в регистрацию: 30%
  • Переходов на сайт: 1000 / 0,3 = 3334
  • CTR (кликабельность): 1%
  • Показов рекламы: 333400

Значит, если все метрики в течение периода рекламы будут в этих пределах, вы получите 1000 регистраций на ивент.
Основные проблемы
в трафике
Проблема 1.
К вам приходит нецелевой трафик, а значит он плохо конвертируется в регистрацию.

Решение: правильно подбирать аудитории и место размещения рекламы. Про аудитории читайте в одной из наших предыдущих статей.

Проблема 2.
Слишком дорогой трафик.

Решение: скорее всего по вашим объявлениям очень плохо кликают, т.е у них низкий CTR. Меняйте объявления, делайте АБ-тестирование, меняйте аудитории до тех пор, пока не получите желаемый результат.

Если у вас не хватает знаний и навыков для организации этого процесса, мы поможем.

Читать еще
Made on
Tilda